15.02.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания «Марвел-Дистрибуция» провела реструктуризацию, разделив бизнес на два направления: ритейловое «Volume» и проектное «Value-Add», объяснив этот шаг желанием воспользоваться точками роста, которые еще остались на сокращающемся российском ИТ-рынке. По словам Константина Шляхова, старшего вице-президента и генерального менеджера «Марвел-Дистрибуции», матричная структура, которая существовала десять лет, уже не отвечает нынешней ситуации, требующей принимать решения более быстро: «Поэтому мы вернулись к вертикали управления, в результате внутренних согласований стало меньше, а работать — проще». По его словам, гибкость реагирования очень важна для компании, поскольку ситуация на ИТ-рынке не внушает оптимизма. По предварительным данным IDC, в 2015-м российский ИТ-рынок практически вернулся к уровню ...
читать далее.