27.01.1998 ИТ-рынок, ИТ-бизнесАлександр ОрловМаркетинг-менеджеру на заметкуНо только утолим сердечный гладмгновенным обладаньем,Уж, охладев, скучаем и томимся.А. ПушкинРынок не стоит на месте. Покупателю все время нужны новые продукты. Все знают ситуацию, когда долго мечтал о чем-то, а потом купил, поиграл - и забросил вожделенный предмет. Поэтому классическая проблема маркетинг-менеджера при выведении товара на рынок - правильно и своевременно понять, какие качества товара больше всего привлекают клиента. Проблему можно сформулировать и по-другому: на какого клиента ориентироваться, предлагая товар с теми или иными новыми качествами. Давайте попробуем, избегая сложных классических формулировок, разобраться в ней, взяв в качестве примера для обсуждения неплохую в целом статью А. Алексеева из журнала “Маркетинг и маркетинговые ...
читать далее.