27.11.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания IDC подвела итоги исследования российского рынка планшетов за третий квартал 2015 года. Согласно методике исследования IDC Quarterly Tablet Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 2 млн. устройств. Это на 14,9% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. В денежном выражении рынок сократился на 39,6% в сравнении с третьим кварталом 2014 года. По мнению IDC, поведение потребителей в данный момент находится под влиянием экономических факторов и отражает склонность к сбережению. В условиях сокращения продаж производителям приходится более эффективно работать с ценовыми сегментами продукции и оптимизировать ассортиментную линейку устройств. В составе пятерки лидеров российского рынка планшетов в третьем квартале следующие бренды: Samsung (16,5% от всех поставленных за квартал планшетов), Lenovo (16,5%), Irbis (11%), Oysters (8,1%) и ...
читать далее.