04.12.2015 ИТ-рынокАндрей Скворцов, генеральный менеджер RRC Россия
О первом опыте применения социального маркетинга рассказал в интервью CRN/RE генеральный менеджер RRC Россия Андрей Скворцов. Ключевыми игроками канала поставок были и остаются дистрибьюторы. Причем за относительно короткий срок функции этих фирм существенно изменились. Обычная логистика уже не является доминирующим направлением их деятельности. Дистрибьюторские компании предлагают консалтинговые и маркетинговые услуги, техническую поддержку и помощь в подготовке проектов, располагают финансовыми инструментами для поддержки партнеров второго уровня и пулом демонстрационного оборудования. Но даже такого широкого спектра услуг не всегда бывает достаточно для выстраивания эффективного взаимодействия между всеми участниками рынка. В развитых западных странах все большую популярность приобретает ...
читать далее.