19.11.2015 ИТ-рынокКорпорация Canon, как известно, названа в честь буддийской богини милосердия Каннон (Kwanon). Что ж, можно сказать, что свое название компания вполне оправдывает — на фоне рассказов о глобальном потеплении, тревожных перспективах мирового голода, ГМО и прочих «прогнозов»-ужастиков инженеры и разработчики Canon предлагают совсем другое будущее. Более милосердное к людям. Раз в пять лет компания проводит всемирную выставку в четырех городах — центрах бизнес-регионов корпорации. Обычно первая Canon EXPO проходит в Нью-Йорке, вторая — в Париже, затем в Шанхае и Токио. На всех выставках представлены одни и те же продукты и технологии, но принципы подачи, рекламная и маркетинговая составляющие разные. Так, знакомый на российском рынке слоган Canon, «Come and see», в Нью-Йорке (и соответственно на рынках Америки) звучит как «See ...
читать далее.