23.09.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ условиях глобальной трансформации современных ИТ (облака, мобильность, ориентация на конечного пользователя и пр.) Microsoft меняет стратегию своего развития и адаптирует видение своей собственной позиции в мире ИТ в связи с меняющимися условиями и новыми тенденциями. До недавнего времени компания в течение свыше тридцати лет придерживалась лицензионной модели продаж своего ПО, достаточно жестко ориентируясь на поддержку именно своей программной платформы на базе Windows. Сейчас Microsoft эволюционно смещается в сторону сервисной модели, признавая в качестве главного современной принципа уже даже не массовость, а повседневность ИТ, а также то, что ИТ-мир становится еще более гетерогенным, чем это было ранее. Это, в свою очередь, вносит свои коррективы в отношения компании с партнерской экосистемой ...
читать далее.