04.09.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМобильный оператор «Скартел», работающий под торговой маркой Yota, в начале сентября запустил оригинальный тестовый проект по доставке своим абонентам SIM-карт с помощью легких беспилотных летательных аппаратов — дронов-квадрокоптеров. Ожидается, что такой экстравагантный способ подписки будет интересен и клиентам, и самой компании, поскольку позволит ей снизить операционные расходы при продаже SIM-карт в условиях экономического кризиса. Yota, дочернее предприятие «МегаФона», работающее по принципу Mobile Virtual Network Operator (MVNO), ориентирована преимущественно на продвинутую молодежную аудиторию. За свою сравнительно короткую восьмилетнюю историю она неоднократно выступала сетевым первопроходцем и проводником самых современных технологических инициатив в области беспроводного широкополосного доступа ...
читать далее.