19.09.2015 ИТ-рынокВы спросите — о чем это я? Я — о региональной рознице. Ведь, несмотря на то, что нынешние «несчастья» игроков этого сегмента рынка — «одни на всех», каждый ищет собственные пути решения всех тех проблем, которые на него свалились. Не то чтобы плохо, просто сложно и неуютно «Локальной рознице сейчас не скажу что плохо, но сложно, — так прокомментировал наши вопросы о состоянии ритейла в российских регионах Сергей Мотолыгин, замдиректора по маркетингу и развитию, руководитель отдела закупки „Альдо“ (Красноярск). — Так, в нашем регионе большая часть местных игроков уже закрыли свои магазины. Процесс этот начался летом 2014 г. Региональная розница просто не выдерживает конкуренции с федеральными компаниями: небольшие локальные игроки не могут себе позволить магазины с торговой площадью 600 кв. м. А тот ...
читать далее.