02.12.1997 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Эта пресс-конференция началась необычно: собравшимся 13 ноября в Мюнхене со всей Европы сотне журналистов организаторы раздали вышедшую на английском и немецком языках книгу Эстер Дайсон Release2.0: a design for living in the digital age (Broadway Books, N.Y. - 1997. 308 pp.). Конечно же, это вызвало некоторый энтузиазм. (Рецензию на нее мы опубликуем в следующем номере еженедельника.) Компания с длинным немецким названием Siemens Nixdorf Informationsysteme AG (сокращенно SNI), как я заметил, достаточно часто старается ненавязчиво просвещать журналистов в области современных информационных технологий. Отчет президента и главного исполнительного директора компании Герхарда Шульмайера (G. Schulmeyer) об итогах закончившегося 30 сентября финансового года, занявший всего 45 минут, синхронно переводился на четыре языка, а презентация (тут интересно было бы понять, как ...
читать далее.