21.05.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКирилл Корнильев (слева) и Максим Серебряный разбивают ледяную ленту, открывая вход в новый Клиентский центр IBM
Такого рода решений — по шести основным отраслям — в настоящее время насчитывается около сорока. Об этом было объявлено во время официального открытия Клиентского центра IBM в Москве. Предполагается, что данный Центр (подобные организации уже имеются во многих из 180 стран, входящих в сферу интересов Голубого гиганта) поможет заказчикам компании — коих, по словам генерального директора IBM в России и СНГ Кирилла Корнильева, в нашей стране насчитывается свыше десяти тысяч — решать различные возникающие перед ними бизнес-задачи. В том числе, связанные с аналитикой, облаками и мобильностью. Он станет площадкой для отраслевых брифингов, демонстраций новых решений, презентаций, семинаров. Клиентский центр оснащен по последнему слову техники и способен одновременно обслужить до 200 посетителей. Его общая площадь ...
читать далее.