23.04.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесФедеральная сеть розничных магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА» сообщила об изменении в стратегии развития. Сеть, созданная в 2006 году, изначально строилась при участии франчайзи — партнеров российского широкопрофильного дистрибьютора, компании Merlion. Однако со временем руководством компании «ПОЗИТРОНИКА» было принято решение открыть несколько собственных магазинов для отработки технологий продаж. Магазины были открыты в Москве (здесь с 2008 по 2011 гг. функционировало шесть собственных торговых точек), а также в других городах, поскольку на столичных торговых точках невозможно было отработать все нюансы, характерные для регионального бизнеса. Таким образом, федеральная сеть «ПОЗИТРОНИКА» в течение ряда последних лет развивалась как за счет открытия магазинов партнерами-франчайзи, так и за счет ...
читать далее.