02.04.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЦао Чун: ”Курс России на импортозамещение на наши стратегические планы по освоению российского рынка никак не повлиял”
На прошедшей в Москве партнерской конференции Huawei Enterprise Business Group (EBG) в России, собравшей около 400 участников, глава подразделения Цао Чун сообщил, что в этом году на развитие его направления выделен стратегический фонд в размере 8,5 млн. долл., из которых порядка 4,5 млн. (в 1,5 раза больше, чем в 2014-м) планируется направить на развитие партнерского канала. Около 30% выделенных средств пойдут на расширение штата сотрудников подразделения. В настоящее время партнерский канал EBG в России включает шесть категорий партнеров. Непосредственно с Huawei взаимодействуют дистрибьюторы (сейчас их три: Landata, Merlion и Treolan) и некоторые крупные интеграторы, имеющие статус VAP (Value-Added Partner). Непрямые партнеры, взаимодействующие с конечными пользователями и закупающие оборудование у официальных дистрибьюторов Huawei, могут ...
читать далее.