24.03.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКрис Капоссела обрисовал основные черты новой бизнес-модели Microsoft
Директор по глобальному маркетингу Microsoft Крис Капоссела на партнерской конференции Convergence раскрыл некоторые моменты новой маркетинговой стратегии компании, а также о её предполагающемся влиянии на существующую бизнес-модель Microsoft. Об этом сообщает Мери Джо-Фоули из ZDNet. В настоящее время софтверный производитель большую часть доходов генерирует при помощи лицензирования продуктов для OEM-производителей и бизнес-пользователей (последние лицензируются на контрактной основе по лицензии Enterprise Agreement), но на протяжении нескольких последних месяцев начал менять свою бизнес-модель. Ею станет модель под названием «фримиум», которая подразумевает привлечение клиентов посредством бесплатных или ограниченных временем использования сервисов начального уровня. Расчёт строится на том, что бесплатный или ...
читать далее.