09.12.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания «Яндекс» открыла новое направление по работе с «большими данными» — Yandex Data Factory. Услуги Yandex Data Factory рассчитаны на компании, которые имеют дело с большими массивами данных: например, показаниями датчиков, аудио- и видеозаписями, сведениями о заказах и так далее. Технологии «Яндекса» — машинное обучение, распознавание образов и речи, глубокие нейронные сети, обработка естественного языка — позволяют проанализировать эти данные и получить решение поставленной задачи. «Анализ „больших данных“ с использованием машинного обучения — молодая и перспективная область, — отметила руководитель Yandex Data Factory Евгения Завалишина. — Алгоритмы, которые используются в Yandex Data Factory, „Яндекс“ разработала для собственных нужд: поиска, прогнозирования пробок, таргетинга рекламы, составления музыкальных ...
читать далее.