11.11.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнесБлагодаря оригинальному смартфону Passport канадскому производителю BlackBerry удалось вернуть интерес покупателей к своей продукции
Канадский производитель смартфонов BlackBerry, завершивший первый этап двухлетнего антикризисного плана, сосредоточится на получении прибыли, заявил агентству Reuters генеральный директор компании Джон Чен. «После того, как мы вернемся к прибыли, я сделаю все от меня зависящее, чтобы больше не допускать убытков. На этом я сейчас сфокусирован больше всего», — отметил он. По итогам второго финансового квартала, закончившегося для компании 30 августа 2014 г., чистый убыток BlackBerry составил 207 млн. долл., или 39 центов на акцию, против убытка в размере 965 млн. долл., или 1,84 долл. на акцию годом ранее. Выручка вендора снизилась на 42% в годовом исчислении, до 916 млн. долл. Чен прогнозирует выход BlackBerry на рентабельность к середине следующего года. Благодаря смартфону Passport канадскому производителю удалось вернуть ...
читать далее.