25.11.2014 ИТ-рынокСлово «ноутбуки» стало на российском ИТ-рынке знаковым. Теперь, когда речь заходит о необоснованном перетоваривании рынка, стоит только произнести: «Ну, это как с ноутбуками в 2010-м». И любой, кто имеет хоть какое-то отношение к ИТ-отрасли, сразу же вас поймет. А ведь в своё время ноутбуки были одним из самых динамично развивающихся сегментов российского ИТ-рынка. В послекризисный период производители буквально молились на нашу страну: где еще в Европе в условиях стагнации можно было получить такой прирост продаж? Но постепенно сегмент рынка, который так долго «кормил» вендоров, стал причиной головной боли для участников канала продаж. Пиковая ситуация сложилась на российском рынке ноутбуков как раз к моменту подведения итогов предыдущего рейтинга (2012 г.). О причинах ее возникновения и возможных путях ...
читать далее.