25.11.2014 ИТ-рынокМобильные технологии и мобильные устройства влекут за собой значительные перемены в ИТ-отрасли — и в том, как корпоративные заказчики хотят покупать, и в том, как поставщикам решений и интеграторам нужно продавать. А для нас эти изменения выражаются в появлении новых для нашего рейтинга номинаций. Так, в этом году мы впервые предложили партнерам второго уровня оценить канальную политику производителей планшетов. Первое, что хотелось бы сказать: несмотря на кажущееся «засилье» этих устройств, наши респонденты не считают их самыми главными в своем товарном предложении. В рейтинге популярности продуктовых линеек планшеты в этом году занимают 10-е место — ими занимаются лишь 47,7% наших респондентов. В принципе, это можно объяснить структурой нашей опросной базы, в которой присутствуют и розничные ...
читать далее.