11.09.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПредлагаем вниманию читателей итоги нашего очередного опроса, проведённого среди крупных российских дистрибьюторов и интеграторов. В нем приняли участие представители тринадцати компаний: «АйТи», «Борлас», ЛАНИТ, «Открытые Технологии», «Пилот», РОСКО, «Техносерв», «Фан», «Элиттех», AUVIX, DIGIS, OCS Distribution, Optima и R-Style. Вопрос к нашим респондентам был сформулирован так: «Изменилась ли ваша партнерская политика под влиянием нынешней непростой экономической ситуации и снижения темпов роста многих сегментов ИТ-рынка?» В этом опросе мы хотели понять, какая стратегия поведения на ИТ-рынке в долгосрочном плане более выигрышна: ориентация только на крупных клиентов или стремление включить в портфель предложений товары и услуги, предназначенные для очень широкого круга пользователей. И вот что получилось в итоге. «Мы ...
читать далее.