09.10.1997 ИТ-рынокРеселлеры и интеграторы, работающие с Интернетом, утверждают, что для поставщиков push-технологий («проталкивания» информации) «меньше» означает «больше». Пит Шикли из BusinessWare считает, что поставщикам push-услуг, называемым также кибер-, или Web-трансляторами, по-видимому, кажется, что они делают доброе дело, до отказа забивая информацией настольные компьютеры. Корпорация Microsoft заявила, что ее новый браузер Internet Explorer 4.0 будет использовать push-технологии компаний PointCast и BackWeb, позволив выдавать до 250 каналов на каждый компьютер. «Теоретически предполагается, что push-технология должна экономить время, — сказал Шикли. — Но эта цель не достигается, поскольку просмотр огромных объемов информации отнимает слишком много времени». После внедрения push-технологии в Интернет, прикладные программы для интра- и экстрасетей ...
читать далее.