09.10.1997 ИТ-рынок«Что может быть общего между сетевыми принтерами и ...летом?» — так начал свое выступление менеджер по маркетингу продукции (периферия) компании Hewlett-Packard Константин Макаренков. «Общим» оказалась программа поддержки продаж сетевых принтеров, стартовавшая 15 мая и закончившаяся 15 августа. Ее цель — сгладить или по возможности избежать летнего спада продаж. Программу посвятили проблеме сетевых принтеров, потому что полагали, что как раз с ними дело будеть обстоять хуже всего. Подводя итоги летнего периода, директор отдела маркетинга «Дилайн» Ольга Наумова отметила, что ничего особенного не произошло, а обороты в августе даже несколько возросли по сравнению с весной. При этом специалисты компании указывали, что оборот с июня по август увеличился на 2—3%. В течение лета стабильно продавались сетевые принтеры HP ...
читать далее.