22.04.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ последнее время в жизни Dell происходят значительные изменения. Компания долго была публичной, а недавно стала частной, значительно расширила портфель продуктов, купив за несколько лет порядка 25 компаний, и, по словам своего основателя и главы Майкла Делла, превратилась из производителя ПК в поставщика ИТ-решений. Эти изменения находят отражение в партнерской политике, цель которой — консолидация канальной стратегии вокруг всех этих ресурсов Dell и унификация различных партнерских программ, как собственных, так и тех компаний, что достались ей в результате покупок. “Всё вокруг нас поменялось, сейчас Dell уже совершенно другая компания”, — заявил Борис Щербаков, генеральный директор “Dell Россия”. Этим он, видимо, хотел подчеркнуть масштаб изменений в компании. Дело в том, что перемены коснулись ...
читать далее.