20.05.2014 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегияМарк Люфкин, управляющий директор ViewSonic Europe.
Компания ViewSonic, один из ведущих поставщиков мониторов и проекторов, традиционно занимает прочные позиции на российском рынке. В последнее время ситуация в этих сегментах не самая благоприятная и в мире, и в России. О том, как на этом фоне развивается бизнес компании в Европе, как она реагирует на вызовы рынка и на каких направлениях концентрирует усилия, управляющий директор ViewSonic Europe Марк Люфкин рассказывает шеф-редактору CRN/RE Александру Плитману. CRN/RE: Расскажите о стратегии развития компании ViewSonic? Что меняется в ней в последнее время? Марк Люфкин: Сегодня мы вновь фокусируемся на наших ключевых продуктах — мониторах и проекторах. Я говорю вновь, потому что некоторое время назад мы отказались от выпуска планшетов. Первое такое устройство с маркой ViewSonic появилось в 2010 г., но мы закрыли этот проект. Что ...
читать далее.