25.09.1997 ИТ-рынокВ начале этого года NEC Technologies Inc. начала формировать собственную торговую марку, независимую от торговой марки своей материнской компании в Японии. При этом NECT столкнулась с немалыми трудностями. Теперь этой компании — производителю периферийных устройств — приходится убеждать реселлеров в том, что ее подход к ведению бизнеса несколько отличается от подхода ее «родной сестры» Packard Bell NEC. Пожалуй, главные сложности с отдельной торговой маркой NECT начались в июне, когда Packard Bell NEC Inc. объявила о намерении перейти к прямым продажам некоторых моделей своего оборудования. Проблема заключается в том, что NECT пользуется услугами реселлеров на эксклюзивной основе. «NEC Technologies обязалась придерживаться модели непрямых продаж, у нее есть определенные обязательства перед партнерами по сбыту, и мы ни в коем случае не ...
читать далее.