25.09.1997 ИТ-рынокДва года назад, задолго до того, как большинство крупных поставщиков ПО успели хотя бы присмотреться к рынку малого бизнеса, Microsoft Corp. включила его в сферу своих интересов. Теперь, затратив значительные средства на разработку и маркетинг продуктов, эта компания стала лидером по поставкам технологий и бизнес-приложений на этот большой и развивающийся рынок. Согласно данным Управления по малому бизнесу (U. S. Small Business Administration), именно он обеспечивает 53% рабочих мест, дает 47% общего объема продаж в США и 50% валового национального продукта в частном секторе. Office 97 Пакет Small Business Edition дебютировал в начале этого года. В пакет включены программы Word, Exсel и Internet Explorer. В числе новых средств — программа Outlook. По данным исследовательской компании Business Research Group, в малом бизнесе число компаний, использующих компьютеры, возросло за ...
читать далее.