25.09.1997 ИТ-рынокКроме заботы о характеристиках и ценах, для того, чтобы уйти от конкуренции, поставщики компонент и периферии применяют программы поддержки VAR’ов. Внимательно следя за каналом сбыта и идя навстречу VAR’ам, нуждающимся в лучшем обслуживании и технической поддержке, поставщики вводят в эксплуатацию линии связи со своими реселлерами в самой большой из возможных сетей — Интернет. Производители утверждают, что пришли к пониманию того, что заниматься заказными системами лучше всего обеспечивая обслуживание и поддержку своих VAR’ов. Выполняя пожелания реселлеров, поставщики создают заказные Web-узлы специально для них. Кроме возможности связи со службами технической поддержки, Web-узлы производителей обеспечивают VAR’ам получение детальной информации о продуктах и инструменты для оформления заказов. Для того ...
читать далее.