23.09.1997 ИТ-рынок, ИТ-бизнес “Потрясающая распродажа - переносной телевизор всего за десять фунтов”. То и дело повторяя эту фразу, рекламный агент раздавал сраженным наповал такой дешевизной пешеходам, оказавшимся вблизи Оксфорд-стрит в центре Лондона, листочки с указанием мизерных цен на товары ведущих мировых фирм и адресом “салона суперэлектротехники”. В самом магазине, который больше напоминал дешевую забегаловку, творилось нечто невообразимое. Стоявший за высокой стойкой продавец выставлял на полку магнитофоны, видеокамеры и другие ходовые товары, сообщая, что все это можно купить за пару фунтов стерлингов. Однако когда кто-либо из жаждущих протягивал ему деньги, он говорил, что желающих очень много, а техники мало, поэтому все будет решаться в ходе аукциона. “Кто верит в мою честность и может дать мне за этот лот ...
читать далее.