23.09.1997 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Одно дело - гадать, в каком направлении идет развитие ПО и что нужно делать вам и вашей компании, чтобы приспособиться к этому. Другое - иметь цифры, чтобы подкрепить свои предположения. Взгляните на статистические данные, относящиеся к ПО, и подумайте, что они означают для следующего поколения ПО персональных компьютеров. Я изучил данные Soft1letter, ведущего отраслевого информационного бюллетеня, SPA (Software Publishers Association - Ассоциация издателей ПО) и компании PC Data, занимающейся исследованием розничных продаж. Эти источники используют различные методы оценки, но тем не менее их данные могут быть полезны. Дни их сочтены. Продажи ПО для Macintosh в 1996 г. составляли лишь 11% рынка, снизившись на 23%, тогда как этот показатель для Windows-приложений вырос на 16,3% (SPA). В первом квартале 1997 г. продажи ПО для Macintosh снизились на 21% (PC ...
читать далее.