25.12.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКорпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании Responsys, поставщика корпоративного облачного программного обеспечения для маркетинга в секторе B2C (business-customer). Стоимость сделки составляет около 1,5 миллиарда долларов или 27 долларов за акцию за вычетом денежных средств Responsys. Самые авторитетные компании потребительского рынка по всему миру используют технологии Responsys, чтобы управлять масштабными маркетинговыми взаимодействиями через электронную почту, мобильные устройства, социальные сети, показы и web-сайты. «Учитывая уникальные потребности руководителей по маркетингу в секторах B2B и B2C, Oracle Marketing Cloud теперь является единственной платформой, объединяющей лидирующие корпоративные решения в этих прежде отдельных областях автоматизации маркетинга, — отметил Марк Херд, президент Oracle. — ...
читать далее.