10.09.1997 ИТ-рынокИменно такими, разноцветными, оказываются на российском рынке портативные компьютеры, поступающие по официальным каналам, завозимые самодеятельно местными реселлерами из-за рубежа и выпускаемые редкими отечественными компаниями-сборщиками. Подобная «классификация» была введена еще в начале 90-х, когда становление рынка было сопряжено с массой трудностей и в том числе с необходимостью доказать крупным иностранным производителям, что наши отечественные реселлеры умеют «распознавать цвета и готовы все вместе бороться за «цивилизованный рынок». Под словом «цивилизованный» понимался весь спектр общепринятых в мире взаимоотношений в цепочке «производитель — дистрибьютор — реселлер — покупатель», когда никто из них не действует в ущерб друг другу и тем более покупателю. Была даже создана «Гильдия ...
читать далее.