10.09.1997 ИТ-рынокMicrosoft Corp. и Hewlett-Packard Co. продолжают лидировать в рейтинге поставщиков, помогающих реселлерам в обучении и создании инфраструктуры технического обслуживания. Эти компании заняли первые места и в прошлом году, когда редакция CRN впервые внесла соответствующую графу в свою анкету «Обучение и обслуживание». Результаты обзора 1997 г. основаны на данных опроса более чем 550 респондентов из числа реселлеров. Но если Microsoft в качестве поставщика, предлагающего наилучшие программы обучения, увеличила свой отрыв от Novell Inc., то в категории компаний, предлагающих лучшие условия в сфере услуг и поддержки, отрыв HP от IBM Corp. сократился и уменьшился до 5% по сравнению с 8% в прошлом году. Одним из возможных объяснений этому могут быть миллионы долларов, которые IBM потратила на обучение и сертификацию своих реселлеров в рамках программ ...
читать далее.