06.12.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесApple давно поставляет устройства и ПО, используемые при общении людей в социальных сетях, а теперь ее заинтересовал бизнес, строящийся на анализе содержания этого общения. Согласно источникам, процитированным The Wall Street Journal, компания приобрела провайдера данных аналитики социальных сетей Topsy Labs (г. Сан-Франциско) примерно за 200 млн. долл. Пресс-секретарь Apple подтвердила представителям журнала факт сделки, но отказалась от дальнейших комментариев. Topsy занимается анализом огромных потоков данных в реальном времени с помощью онлайновых инструментов, умеющих обрабатывать сообщения Twitter. Topsy занимается аналитикой огромных потоков данных в реальном времени с помощью онлайновых инструментов, анализирующих информацию сообщений Twitter и других источников, чтобы отслеживать интересы и мнения потребительской ...
читать далее.