10.09.1997 ИТ-рынокКонцу лета посвящено много песен, в основном грустных. Их пели и Джим Моррисон, и Алла Пугачева. Но компьютерный рынок живет по своим законам, и когда вся природа затихает, он, напротив, начинает проявлять повышенную активность. Доходы растут, и у компаний нет причин для осенней грусти. Подобно домам мод, ведущие поставщики компьютерной техники осенью представляют новые «коллекции». Именно осенью начинаются новые рекламные кампании, которые мало кто решается запускать летом. Виктор Городничий, Compaq: «У нас спада нет. Мы разговаривали с некоторыми дистрибьюторами, они говорят, что лето не повлияло на объем заказов». Лето принято считать порой отпусков, временем, когда люди думают не о модернизации компьютерного парка, а об отдыхе на даче или океанских островах. Редакция CRN/RE решила проверить, так ли это на самом ...
читать далее.