10.09.1997 ИТ-рынокВ июне Packard Bell NEC объявила о новой стратегии сбыта, которая предусматривает сохранение определенного количества реселлеров, но предполагает обойтись без дистрибьюторов. Это решение последовало за сообщением о том, что компания в рамках плана NEC Now (см. CRN, 9 июня) намерена начать прямые поставки. Источники, знакомые со стратегией Packard Bell NEC, сообщили, что компания будет работать напрямую с некоторыми реселлерами, хотя детали плана, в том числе и величины скидок, пока разрабатываются. «Компания планирует обойти дистрибуцию и выйти прямо на дилеров в отдельных секторах рынка, — сказал один из реселлеров. — Они будут организовывать новые связи, установят специальные цены и хотят быть уверенными в том, что их продукция дойдет до нас». «Относительно планов Packard Bell NEC в отрасли возникло некоторое непонимание. Компания ...
читать далее.