10.09.1997 ИТ-рынокГенеральный директор компании New Media Generation Антон Фролов охарактеризовал несколько важных, на его взгляд, положений, связанных с разработкой и продажей мультимедиа-продуктов на российском рынке. 1. Mасштабы С самого начала New Media Generation задумывалась как компания, имеющая возможность выпускать продукты мультимедиа в промышленных масштабах. Генеральный директор компании Антон Фролов отмечает: «Мы были на рынке первыми. Два года назад на нашем рынке не работало ни одной компании, которая была бы ориентирована на промышленное производство и продажу мультимедиа-продуктов в больших количествах. Остальные же фирмы, работающие в этой области в то самое время, видимо, либо не имели достаточных средств, либо и не собирались заниматься большим компьютерным бизнесом. Команды же, которые начали работать в этом ...
читать далее.