21.11.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДжим Фарли считает, что пора перестать навязывать водителям неудобные пользовательские интерфейсы, делающие вождение автомобиля опасным занятием
Президент маркетингового подразделения Ford Джим Фарли на автосалоне в Лос-Анджелесе призвал автопроизводителей и технологические компании к более тесному сотрудничеству, чтобы ускорить разработку автомобилей с интегрированными интернет-подключаемыми системами, сообщает Reuters. Автомобильная индустрия, по его словам, переживает “переломный момент” и становится все ближе к тому, чтобы сделать транспортные средства более дружественными для людей и, главное, безопасными. “Автомобильные компании не имеют прямого отношения к мобильным технологиям, но людям требуется доступ к их любимым сервисам и приложениям в машинах. Это должны понимать и технологические компании”, — сказал Фарли. Он считает, что для покупателей всё больший вес имеют не только технические характеристики и внешний вид машин ...
читать далее.