12.11.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТема “социальности”, использования методов социальных сетей в деловой жизни организаций и предприятий все шире обсуждается в ИТ-мире. Накапливается отраслевой опыт применения этих средств, расширяется число предложений от поставщиков, но в то же время набирают обороты и споры относительно возможной сферы их реального использования. При этом “социальность” сама по себе отражает очень важный, в какой-то степени даже поворотный, момент в развитии ИТ. Дело в том, что мир ИТ сегодня довольно четко, хотя и весьма условно, делится на две части: корпоративную и потребительскую (применение ИТ соответственно предприятиями и частными лицами). Так вот, на протяжении всей современной (почти уже семидесятилетней) истории ИТ основным вектором их проникновения в общество было движение от корпоративного ...
читать далее.