15.10.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесОрганизованная полтора десятилетия назад в эпоху бума дот-комов, американская фирма Ariba решила тогда сосредоточиться на помощи предприятиям в организации процессов закупок через Интернет (классический B2B-бизнес) — и не прогадала. На этом направлении трудилось множество компаний, но только Ariba к сегодняшнему дню добилась наиболее впечатляющего успеха. Основной своей целью она поставила повышение эффективности закупок в крупных и средних организациях (что часто приводит к сокращению лишних сотрудников), увеличение общей продуктивности и улучшение работы с поставщиками. Сегодня сервисами Ariba пользуется миллион компаний в мире, в том числе шесть из первой десятки крупнейших банков, а также ведущие производственные, нефте- и газодобывающие структуры и т. д. В прошлом году компанию Ariba за 4,3 млрд. долл ...
читать далее.