01.10.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЮжнокорейская корпорация Samsung продолжает активизировать свою деятельность в нашей стране: наряду с наращиванием производственных мощностей и выводом на российский рынок множества новых продуктов увеличивается число фирменных сервисных центров. В сентябре проект под брендом “Samsung Сервис Плаза” получил дальнейшее развитие: в престижном месте столицы (на Ломоносовском проспекте, рядом с метро “Университет) был открыт новый фирменный сервисный центр СЦ), ориентированный в первую очередь на VIP-клиентов. “Это первый сервисный центр под брендом “Samsung Сервис Плаза”, в котором мы вводим новые стандарты с целью дальнейшего повышения качества и удобства обслуживания наших клиентов, в том числе VIP-категории”, — заявил Сунг Ки Ким (Sungki Kim), генеральный директор Samsung Russia Service Co. (SRSC). По его cловам ...
читать далее.