02.09.1997 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Метод Берста Миру нужен Ларри Эллисон, и это благодаря прессе. Моя теория такова. Мир нуждается в высоких технологиях. Пользователи высоких технологий нуждаются в выборе. Чтобы иметь выбор, нам нужен сильный конкурент корпорации Microsoft. Чтобы стать жизнеспособным конкурентом, компания - разработчик высоких технологий должна быть крупной, мощной, удачливой и богатой. Можно много говорить о IBM, Compaq, Intel или Netscape. Но, чтобы бросить вызов Microsoft, компания должна иметь в своем активе намного больше, чем просто хороший отзыв в прессе, ей необходим образ, т. е. кто-то, являющийся символом компании. И этот кто-то должен иметь технические познания, деловую смекалку и дар божий. Ларри Эллисон имеет все три эти качества. Кроме того, чтобы быть замеченным нынешней прессой, одержимой манией величия, образ должен выделяться ...
читать далее.