24.09.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания iRU объявила об изменении фирменного стиля. Первым этапом стало обновление «лица» компании — логотипа и сайта, а также репозиционирование торговой марки. По результатам проведенных работ, многое из того, что постоянным покупателям и сторонникам бренда так знакомо, претерпело изменения. Во-первых, следует отметить, что изменилось написание самого бренда — «I.R.U» (далее везде по тексту), с прежнего «iRU». В новой интерпретации аббревиатура расшифровывается следующим образом: I — Innovations (инновации), R — Reliability (надежность), U — Utility (полезность). Во-вторых, появился новый логотип, отражающий изменения, которые претерпевает целевая аудитория компании — как и прежде, высока доля поставок в корпоративный сектор, но параллельно с этим направлением, стремительно растут продажи среди конечных пользователей за ...
читать далее.