18.09.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКрупнейшие южнокорейские вендоры, в отличие от китайских производителей, не смогли вовремя разглядеть потенциал UHD-технологии
В то время когда подразделения корейских гигантов Samsung и LG по выпуску дисплеев вкладывают миллиарды долларов в разработку нового поколения телевизоров на базе технологии органических светоизлучающих диодов (OLED), малоизвестные производители из Китая сделали ставку на другую технологию — UHD, на базе которой производятся дисплеи ультравысокого разрешения. Преимущества данной технологии — возможность производства более тонких, чем стандартные LCD-панели, а также более дешёвых, чем OLED-панели, дисплеев. Вплоть до прошлого года присутствие UHD-сегмента на огромном рынке плоскопанельных телевизоров, общий объём которого в количественном выражении составляет 200 млн. штук, было малоощутимым — всего 33 тыс. реализованных UHD-телевизоров, но с тех пор их поставки выросли в двадцать раз. Исследовательская ...
читать далее.