22.10.2013 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудованиеОб основных элементах программы для канала продаж печатной техники на корпоративном рынке рассказал Олег Епишин.
В октябре компания Samsung Electronics объявила о запуске новой партнерской программы для канала продаж печатной техники на корпоративном рынке. Программа стартует в 2014 г., но департамент печатной техники московского офиса Samsung решил заблаговременно собрать партнерскую конференцию, чтобы рассказать о новой программе, обсудить ее с партнерами и прояснить спорные моменты. Компания Samsung, до недавнего времени работавшая почти исключительно на потребительском рынке и сумевшая занять лидирующие позиции в некоторых его сегментах, недавно приняла стратегическое решение — начать наступление и на корпоративный рынок. Печатная техника — одно из трех направлений этого наступления (другие — мобильные устройства и дисплейные системы), а Россия — один из первых рынков (наряду, в частности, с США), где оно будет ...
читать далее.