02.09.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПо итогам II квартала рыночная доля Apple упала с 40,3% до рекордно низких 29,2%, доля Samsung также сократилась — с 18,9 до 16,9%
Растущая конкуренция на рынке планшетов привела к существенному снижению рыночной доли Apple. Об этом свидетельствует итоги II квартала, которые приводит исследовательская компания Strategy Analytics. Согласно этим данным, Apple удалось поставить за указанный период 14,6 млн. новых iPad, дебютировавших в четвёртой четверти прошлого года. Это на 4,9 млн. штук меньше, чем было поставлено в I квартале. Таким образом, рыночная доля Apple упала с 40,3% до рекордно низких 29,2%, подсчитали аналитики. Впрочем, они не исключают, что рыночное положение Apple может улучшиться с выходом следующего поколения iPad, который ожидается в сентябре. Не удалось избежать снижения поставок и ещё одному крупнейшему поставщику планшетов — Samsung. Всего во II квартале южнокорейский гигант отгрузил 8,4 млн. планшетных компьютеров, что на 700 тыс. меньше, чем кварталом ...
читать далее.