23.09.2013 ИТ-рынок, Регионы/СНГГрамотный полководец выигрывает битву еще до начала сражения. Сунь Цзы. «Искусство войны» Борьбу за рынки сбыта часто сравнивают с военными действиями. Аналогий действительно много. Противники — это конкурирующие компании, оружие — их продукция. Союзники вендоров — дистрибьюторы, а полки и дивизии — дилеры и реселлеры. И как в любой армии, у компаний есть штабы и стратеги, которые разрабатывают планы по продвижению продукции и захвату рынков. Очевидно, что успех в бизнесе во многом зависит от выбранного направления развития, грамотной и эффективной стратегии работы. Все игроки находятся в одинаково сложных условиях: ограниченность в финансах, необходимость строжайшей экономии, агрессивная конкурентная среда. В этой ситуации преимущество будет на стороне той фирмы, которая раньше других найдет ...
читать далее.