31.07.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания «Аванпост» официально объявила о создании Департамента по работе с клиентами, в задачи которого входит предпродажная работа с потенциальными заказчиками, генерация лидов, контроль хода проектов по внедрению программного комплекса (ПК) «Avanpost 3.0», а также мониторинг удовлетворенности клиентов и последующее сопровождение решения. Новое подразделение «Аванпост» возглавил Олег Губка, ранее занимавший пост исполнительного директора компании DataSecurity Technologies. Новая система работы с клиентами, охватывающая теперь весь жизненный цикл IDM-решений, значительно упрощает работу ИБ-интегратора, ускоряет принятие заказчиком решений о внедрении и увеличивает долю проектов, в рамках которых создаются комплексные решения по аутентификации и управлению доступом, объединяющие функции IDM, PKI и SSO. Кроме того, эта ...
читать далее.