02.07.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСвой очередной финансовый год корпорация Microsoft завершила представлением обновленного варианта своей настольной системы под названием Windows 8.1, ранее известной как Service Pack 1 и реализованной в виде предварительной версии для ознакомления. А новый отчетный период (он начался 1 июня) компания открыла анонсом планов продвижения своих персональных компьютеров Surfaсе через партнерские каналы. Речь, в частности, идет о старте двух новых маркетинговых программ AppsForSurface и Microsoft Devices Program, первая из которых нацелена на сотрудничество с независимыми разработчиками коммерческого ПО (ISV), вторая — на продажу Surface и сопутствующих платных сервисов через сеть авторизованных реселлеров. В сообщении Редмонда говорится, что AppsForSurface будет ориентирована на создание Surface-приложений для корпоративного рынка, среди первых ...
читать далее.