01.08.1997 ИТ-рынокВ центре дискуссии Разлад в корпорации План: Фирма Packard Bell NEC рассматривает план перехода от продаж через каналы сбыта к прямым продажам конечным пользователям. Риск: Реселлеры утверждают, что в случае перехода к прямым поставкам могут пострадать продажи мониторов и комплектующих NEC. Проблема: Фирма NEC Technologies является противником стратегии прямых продаж, но Аладжем имеет права на торговую марку NEC. Стратегия прямых продаж фирмы Packard Bell NEC привела к войне между компаниямиПрибыльный бизнес NEC Technologies, связанный с мониторами и компьютерной периферией, может оказаться под угрозой из-за неблагоприятной реакции каналов, которая, как правило, вызывается любыми попытками прямых продаж. В этой домашней войне фирма NEC Technologies, производящая мониторы и устройства для хранения и отображения информации, выступает против ...
читать далее.