01.08.1997 ИТ-рынокОбзор канала: начинающие поставщики учатся плавать в каналах Появившись как самостоятельный продукт всего два года назад, инструментальные средства для интрасетей, сопровождаемые целым спектром оригинальных программ и инициатив, ворвались в каналы сбыта и в немалой степени способствовали тому, что информационная революция сделала еще один шаг в будущее. Поскольку, как считает компания Dataquest Inc., годовой оборот рынка интрасетей к 2000 г. достигнет 22 — 32 млрд. долл., в прошлом году несколько крупных дистрибьюторов предложили агрессивные программы обучения. Однако ряд представленных в обзоре поставщиков работает по двухзвенной схеме продаж: более половины из них поддерживают прямые отношения с VAR’ами. Причина этого, как заметил один из поставщиков, «в самой природе зверя»: новый вид продукта на новом рынке ...
читать далее.