17.07.1997 ИТ-рынок«У нас нет более ценного капитала, чем репутация, которую мы зарабатывали все прошедшие годы. С клиентами нужно работать так, чтобы они приходили к нам снова и снова», — сказал Валерий Шандалов, президент фирмы Optima, на открытии семинара для руководителей информационных отделов предприятий и организаций — клиентов фирмы. Им были представлены новые технологии, которые Optima намерена в ближайшее время использовать или уже применяет в новых и выполненных ранее проектах. В семинаре приняли участие представители зарубежных фирм—партнеров Optima, которые поставляют в нашу страну новые продукты и технологии — коммерческий директор московского представительства Newbridge Networks Corp. Леонид Сухарев, и Роберт Фоноу, президент компании SFA DataComm. Среди заказчиков Optima преобладают государственные организации, такие, как ...
читать далее.