10.07.2013 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитание, ИТ-стратегияМосковское представительство Powercom в очередной раз признано наиболее успешным и стратегически важным среди иностранных офисов тайваньского вендора. О бизнесе компании в мире и в России, об изменениях в продуктовой и партнерской политике рассказали вице-президент Powercom Сэнди Ченг и глава представительства в России, Белоруссии и Казахстане Константин Ермаков. С ними беседовал обозреватель CRN/RE Сергей Зарубин. CRN/RE: Какие позиции занимает Powercom на мировом рынке систем бесперебойного питания? Как развивался бизнес компании в 2012 г.? Сэнди Ченг: В прошлом году мы отметили 25-летие компании. По нашей оценке, в настоящее время Powercom уверенно входит в десятку лидеров мирового рынка ИБП. Наша продукция поставляется в 80 стран, и во многих из них мы занимаем сильные позиции в сегментах офлайн и линейно-интерактивных ИБП для ...
читать далее.